Последние Новости

Японцы вновь удивили мир. Гигантскую дыру на дороге заделали за двое суток

16.11.2016

Японцы вновь удивили мир. Гигантскую дыру на дороге за
Более 9 миллионов

08.11.2016

По итогам этого года в Казахстане будет введено поряд
Увеличить казахстанское содержание в строительстве жилья поручил Сагинтаев

07.11.2016

Увеличить казахстанское содержание в строительстве
​70 тысяч заявлений на выделение участков под ИЖС в Алматы поступило с начала года.

26.09.2016

Порядка 70 тысяч заявлений за несколько месяцев текущ
Укладка бордюр в Астане

02.09.2016

РОЮЛ «Союз Строителей Казахстана» (далее Союз), о
Объемы строительства в Казахстане выросли на 55%

03.08.2016

Объемы строительства в Казахстане выросли на 55% Основ
​Строительство долевого жилья в Казахстане будет проходить по новым правилам

26.07.2016

Строительство долевого жилья в Казахстане будет прохо
Проектирование и строительство без барьеров

22.07.2016

Проектирование и строительство без барьеров Разрабо

Выступление на Правительственном часе 3.03.2014 г., в Мажилисе Парламента Республики Казахстан, отчете министра экономики и бюджетного планирования РК Е.Досаева на тему: «О реализации Послания Президента РК от 17 января 2014 года - «Казахстанский путь -20

Выступление на Правительственном часе 3.03.2014 г., в Мажилисе Парламента Республики Казахстан, отчете министра экономики и бюджетного планирования РК Е.Досаева на тему: «О реализации Послания Президента РК от 17 января 2014 года - «Казахстанский путь -2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее» 
Казахстан в 2013 году вошёл в число пятидесяти самых развитых стран мира.
На фоне этих достижений, существуют отсталые регионы, которые расположены в 50-100 километрах от столицы Казахстана, городе Астана. 
Недавно, в рамках выездных мероприятий по регионам, мы побывали в Егиндикольском и Кургальджинском районах, где встречались с населением этих районов. 
На этой встрече, жители выразили своё возмущение отсутствием воды. На тот период во всём районе не было воды целый месяц. До этого вода подавалась по графику. 
Сегодня в районе насчитывается всего лишь около 6-ти тысяч человек. И из года, в год это количество уменьшается. Для сравнения, в ЮКО в Сарыагашском и в Мактаральском районах насчитывается более 300 тысяч жителей.
В Егендыкольском районе на карте перестали существовать, некогда мощные хозяйства, такие поселки как Абай, Жулдыз, Буревестник, Калинино, Армавирский и многие другие села. 
Причиной таких негативных последствий служит нестабильная подача воды. Вода здесь подается по графику, но после нашего визита жителям как не странно дали воду, и не неизвестно надолго ли это? 
Второй проблемой является - отсутствие нормальной дороги с твёрдым покрытием от поселков до районного центра. Как в 70-ые годы прошлого столетия был образован район, так с тех пор те же дороги без асфальта и остались.
Зимой ежегодно дороги заметает, и все поселки остаются без связи и транспорта, изолированные от внешнего мира. Нет ни пунктов здравоохранения, ни скорой помощи, ни аптек, ни магазинов. 
В одном из таких посёлков мы и побывали, где для нас два дня чистили заметенные дороги и мы сквозь снежные туннели пробирались в посёлок Узынколь.
Такая же похожая ситуация в соседнем Кургальджинском районе: 
Та водонасосная станция, которая обеспечивает два района питьевой водой в аварийном состоянии. Всё оборудование на данной станции были установлены ещё в 1967 году (фотографии у нас имеются). Изношенное оборудование не позволяет достичь необходимого давления воды для передачи по магистрали в посёлки. Отсутствует охрана этого стратегически важного объекта. 
Здесь та же самая проблема с автодорогой. По авто дороге Астана - Кургальджино, Республиканского значения, сообщаются жители трёх районов. Эта дорога ведет в Кургальджинский заповедник, в озеро Тенгиз. Дорога с твёрдым покрытием 70-х годов, начиная с посёлка Оразак, напрочь разбита, как говорится «яма – на яме» невозможно ездить!
Просто стыдно войдя в число 50 развитых стран, иметь такие дороги. 
Аким области сейчас готовит проект по воде и по дороге. И по дороге Республиканского значения Мы уже отправляли запрос на имя Премьер министра. Также Мы обратимся к Министру транспорта о подготовке проекта по дороге.

В этой связи, уважаемый Ерболат Аскарбекович, по прибытию данных проектов в 2015 году, прошу Вас поддержать с финансированием.

Подписка на новости

Мы в Соц Сетях